К содержанию
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Изображения:
Включить
Выключить
Ганитура:
Без засечек
С засечками
Кернинг:
aб
a б
a б
Интервал:
Одинарный
Полуторный
Двойной
Вернуть стандартные настройки
Закрыть дополнительные настройки
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)
Toggle navigation
Главная
(current)
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Абитуриенту
Версия официального сайта для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
Образование
Проектирование и оценка образовательной среды в детском саду и начальной школе (очная форма обучения)
Назад
Проектирование и оценка образовательной среды в детском саду и начальной школе (очная форма обучения)
Код и наименование направления подготовки:
44.04.01 Педагогическое образование
Уровень образования
Высшее образование - Магистратура
Квалификация
магистр
Формы и сроки обучения:
Очная: 2 года
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
2023 год начала подготовки:
Очная:
Описание образовательной программы
2022 год начала подготовки:
Очная:
Описание образовательной программы
показать все
Учебный план
2023 год начала подготовки:
Очная:
Учебный план
2022 год начала подготовки:
Очная:
Учебный план
Календарный учебный график
2023 год начала подготовки:
Очная:
Календарный учебный график
2022 год начала подготовки:
Очная:
Календарный учебный график
показать все
Аннотации к рабочим программам дисциплин
2023 год начала подготовки:
Очная:
Аннотации рабочих программ дисциплин
2022 год начала подготовки:
Очная:
Аннотации рабочих программ дисциплин
показать все
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Очная:
Методические рекомендации по выполнению и защите курсовой работы
Правила внутреннего распорядка для обучающихся
Изменение в Правила внутреннего распорядка для обучающихся
показать все
Рабочая программа воспитания
2023 год начала подготовки:
Очная:
Рабочая программа воспитания
2022 год начала подготовки:
Очная:
Рабочая программа воспитания
показать все
Календарный план воспитательной работы
2023 год начала подготовки:
Очная:
Календарный план воспитательной работы
2022 год начала подготовки:
Очная:
Календарный план воспитательной работы
показать все
Рабочие программы практик
2023 год начала подготовки:
Очная:
Б2.В.01 (У) Учебная практика научно-исследовательская
Б2.О.01(П) Производственная практика педагогическая практика
показать все
Рабочие программы дисциплин
2023 год начала подготовки:
Очная:
Б1.В.01 Здорвьесберегающая образовательная среда в условиях дошкольного и начального образования
Б1.В.02 Современные модели в организации образовательной среды в дошкольнои и начальном образовании
Б1.В.03 Информационно-коммуникационные компоненты образовательной среды в детском саду и начальной школе
Б1.В.04 Инновационные подходы к проектированию образовательной среды в детском саду и начальной школе
Б1.В.05 Организация исследований качества образовательной среды в дошкольном образовании и в начальной школе
Б1.В.06 Учет особенностей образовательной среды детского сада и начальной школы в процессе воспитания ребенка в семье
Б1.В.07 Предметно-пространственная среда как учитель в дошкольном и начальном образовании
Б1.В.08 Преемственность в организации образовательной среды в условиях общего образования
Б1.В.09 Независимая оценка качества образовательной среды подходы и технологии
Б1.В.10 Образовательная среда детей раннего возраста
Б1.В.11 Вариативность образовательной среды в условиях начальной школы
Б1.В.12 Актуальные проблемы инклюзивного образования
Б1.В.ДВ.01.01 Художественно-эстетический компонент образовательной среды в ДОО и начальной школе
Б1.В.ДВ.01.02 Участие воспитанников и обучающихся в проектировании образовательной среды
Б1.О.01 Современные проблемы науки и образования
Б1.О.02 Критический анализ и методы решения проблемных ситуаций в науке
Б1.О.05 Технология профессиональной карьеры
Б1.О.06 Проектная деятельность в образовательном процессе
Б1.О.07 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся
ФТД.01 Методологический семинар Исследования образовательной среды как условия социализации ребенка в образовании
ФТД.02 Методологический семинар Исследовательские процедуры и методики оценки качества образовательной среды
2022 год начала подготовки:
Очная:
Б1.В.01 Здорвьесберегающая образовательная среда в условиях дошкольного и начального образования
Б1.В.02 Современные модели в организации образовательной среды в дошкольнои и начальном образовании
Б1.В.03 Информационно-коммуникационные компоненты образовательной среды в детском саду и начальной школе
Б1.В.04 Инновационные подходы к проектированию образовательной среды в детском саду и начальной школе
Б1.В.05 Организация исследований качества образовательной среды в дошкольном образовании и в начальной школе
Б1.В.06 Учет особенностей образовательной среды детского сада и начальной школы в процессе воспитания ребенка в семье
Б1.В.07 Предметно-пространственная среда как учитель в дошкольном и начальном образовании
Б1.В.08 Преемственность в организации образовательной среды в условиях общего образования
Б1.В.09 Независимая оценка качества образовательной среды подходы и технологии
Б1.В.10 Образовательная среда детей раннего возраста
Б1.В.11 Вариативность образовательной среды в условиях начальной школы
Б1.В.12 Актуальные проблемы инклюзивного образования
Б1.В.ДВ.01.01 Художественно-эстетический компонент образовательной среды в ДОО и начальной школе
Б1.В.ДВ.01.02 Участие воспитанников и обучающихся в проектировании образовательной среды
Б1.О.01 Современные проблемы науки и образования
Б1.О.02 Критический анализ и методы решения проблемных ситуаций в науке
Б1.О.03 Деловой иностранный язык
Б1.О.05 Технология профессиональной карьеры
Б1.О.06 Проектная деятельность в образовательном процессе
Б1.О.07 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся
Программа ГИА магистратура ПООС 2022 г.п. очка
ФТД.01 Методологический семинар Исследования образовательной среды как условия социализации ребенка в образовании
ФТД.02 Методологический семинар Исследовательские процедуры и методики оценки качества образовательной среды
показать все
×