- Главная страница
- Новости университета
- Новости колледжей
- Наш университет
- Программа развития университета
- Доступная среда
- Научная работа
- Воспитательная работа
- Центры на базе ВУЗа
- Международное сотрудничество
- Библиотека
- Довузовская подготовка
- Абитуриенту
- Студенту
- Выпускнику-Трудоустройство
- Институт дополнительного образования
- Работнику
- Вакансии
- Образовательные ресурсы
- ЭИОС
- Печатные и электронные издания
- Анонс событий
- Проект "Путевка в жизнь школьникам Подмосковья"
- Карта сайта
- Наши контакты
- Лента новостей
- Представление на лицензирование образовательных программ
Монографии-2022
Научные исследования: образовательно-инновационные, экономические, педагогические, юридические и философские технологии и практика Авторы ГГТУ: Ахметшина И.А., Балакирева Н.А., Юсупова Х.Г., Гончарова Е.В., Егорова Г.В., Рубакова Н.В. |
|
В коллективной монографии исследуются важнейшие направления научной деятельности. Для преподавателей, научных работников, практиков и широкого круга читателей |
|
Научные исследования: образовательно-инновационные, экономические, педагогические, юридические и философские технологии и практика Авторы ГГТУ: Ахметшина И.А., Балакирева Н.А. |
|
В коллективной монографии исследуются важнейшие направления научной деятельности. Для преподавателей, научных работников, практиков и широкого круга читателей |
|
Педагогика: семья – школа – вуз – общество (образовательно-инновационные технологии) Авторы ГГТУ: Ахметшина И.А., Балакирева Н.А., Зеленкова Т.В., Юртаев С.В. |
|
В монографии исследуются важнейшие и актуальные вопросы парадигмы педагогики, её исторические и современные параметры и научное осмысление в образовательных социальных институтах общества. Социализация личности, ее ценности и нормы в социуме – важнейший ориентир развития педагогических исследований. Для преподавателей, научных работников, практиков и широкого круга читателей. |
|
Образование и эпоха: педагогические, экономические, философские и исторические теории и опыт Авторы ГГТУ: Ахметшина И.А., Балакирева Н.А., Брекина О.В., Зеленкова Т.В., Измайлова Р.Г., Озерова С.А., Тимохина Т.В., Юсупова Х.Г. |
|
В коллективной монографии исследуются важнейшие направления современной образовательно-научной деятельности и познавательного процесса, а также практические реалии общества и актуализация образования, инноваций и технологий. Для преподавателей, научных работников, практиков и широкого круга читателей. |
|
Образовательно-инновационные технологии: теория и анализ Авторы ГГТУ: Ахметшина И.А., Юсупова Х.Г., Рубакова Н.В., Балакирева Н.А., Гулевич Т.М., Брекина О.В., Озерова С.А., Зеленкова Т.В., Лосева А.А., Берсенева И.А. |
|
В коллективной монографии исследуются цели, задачи, а также теоретические и практические результаты в области образовательно-инновационных технологий. Исследуются исторические и современные тенденции в учебном пространстве по образованию человека, а также дискурс в перспективное обучение. Для преподавателей, научных работников, практиков и широкого круга читателей. |
|
Модернизация современного образования: анализ опыта и тенденций Авторы ГГТУ: Савельева Е.Б., Котова Е.Г., Линева Е.А., Юсупова Т.Г., Леонтьева А.В. |
|
В монографии рассматривается круг актуальных вопросов, стоящих перед современными исследователями в обозначенных областях, предлагается новое видение ряда концептов. Издание может быть полезно научным работникам, специалистам-практикам, преподавателям всех уровней образования, интересующимся проблемами развития современного образования. Авторы публикуемых статей несут ответственность за содержание своих работ, точность цитат, легитимность использования иллюстраций, приведенных цифр, фактов, названий, персональных данных и иной информации, а также за соблюдение законодательства Российской Федерации и сам факт публикации. |
|
Стратегия научно-технологического развития России: проблемы и перспективы реализации Авторы ГГТУ: Котова Е.Г., Савельева Е.Б., Линева Е.А., Леонтьева А.В., Юсупова Т.Г. |
|
В монографии рассматриваются актуальные вопросы, стоящие перед современными исследователями, предлагаются оригинальные решения научно-методических и технологических вопросов. Издание может быть полезно научным работникам, специалистам-практикам, преподавателям всех уровней образования, интересующимся проблемами развития современной науки и образования. Авторы публикуемых материалов несут ответственность за содержание своих работ, точность цитат, легитимность использования иллюстраций, приведенных цифр, фактов, названий, персональных данных и иной информации, а также за соблюдение законодательства Российской Федерации и сам факт публикации. |
|
Особенности перевода неологизмов с английского языка на русский (на материале онлайн-газет и социальных сетей) Автор: Рзаева С.М. |
|
Монография посвящена актуальным вопросам современной лингвистики – анализу основных процессов и особенностей формирования новой лексики в онлайн-газетах и социальных сетях, а также рассмотрению проблем, возникающих при переводе неологизмов с английского языка на русский. В работе систематизированы факторы, оказывающие влияние на возникновение новых слов, выделены наиболее продуктивные способы словообразования, разработана классификация новейших неологизмов по сферам употребления, сделаны выводы о взаимосвязи выбора средств и способов передачи нового слова с английского языка на русский в зависимости от принадлежности неологизма к определенной тематической группе или функциональному стилю. Практический материал структурирован в англо-русский словник неологизмов. Материалы монографии представляют интерес для специалистов в области сравнительно-сопоставительного языкознания, преподавателей вузов, аспирантов и магистрантов. |
|
Актуальные вопросы современной науки и образования Автор ГГТУ: Чурюканова Е.О. |
|
В монографии представлены теоретические подходы и концепции, аналитические обзоры, практические решения в конкретных сферах науки и образования. Издание может быть интересно российским и зарубежным ученым, руководителям и служащим государственного аппарата, руководителям и специалистам учреждений и хозяйственных организаций, педагогам, аспирантам и студентам высших учебных заведений. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов. |
|
Инновации в науке, обществе, образовании Автор ГГТУ: Чурюканова Е.О. |
|
В монографии представлены теоретические подходы и концепции, аналитические обзоры, практические решения в конкретных сферах науки, общества, образования. Издание может быть интересно российским и зарубежным ученым, руководителям и служащим государственного аппарата, руководителям и специалистам учреждений и хозяйственных организаций, педагогам, аспирантам и студентам высших учебных заведений. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов. |
|
Современные управленческие технологии в деятельности бизнес-структур и органов государственной власти Автор ГГТУ: Гужина Г.Н. |
|
Монография представляет собой научное исследование в области применения современных управленческих технологий в деятельности бизнес-структур и органов государственной власти. Материалы монографии раскрывают современные технологии менеджмента в условиях динамично изменяющейся внешней среды, механизмы государственного управления приоритетными сферами экономики, инновационные аспекты процесса принятия управленческих решений, вопросы цифровой трансформации деятельности хозяйствующих субъектов и органов государственной власти. |
|
Инновационные подходы к построению системы качества управления в образовательном учреждении Автор ГГТУ: Гужина Г.Н. |
|
В монографии конкретизирована сущность и содержание понятий: "управление качеством образовательного процесса", "информационно-аналитическая среда управления качеством образовательного процесса", "критериальная система оценки качества образовательного процесса", разработана теоретическая модель системы управления качеством образовательного процесса, синтезирующая подходы к обоснованию, проектированию и функционированию основных компонентов критериального аппарата, раскрыт механизм развития организационной структуры управления инновационным образовательным учреждением, разработаны требования к выбору и обоснованию системы критериев и показателей для оценки качества и выбора стратегий развития конкретных образовательных объектов, процессов и явлений, спроектирована технология и определены организационно-педагогические условия реализации системы управления качеством образовательного процесса в инновационном образовательном учреждении. |
|
Три классических доказательства последней теоремы Ферма, доказательство гипотезы Била и решение первой проблемы Гильберта Автор: Галканов А.Г. |
|
В первой части монографии даны три классических доказательства последней теоремы Ферма: прямое доказательство, доказательство от противоположного и доказательство методом математической индукции совместно с методом от противоположного. Все доказательства едины для всех n» 2. Введено понятие числовой последовательности Аль-Худжанди и доказано, что в предельном случае (п -» 00) теорема Ферма перестаёт быть теоремой. Во второй части монографии показаны четыре логических противоречия в формулировке гипотезы Била. Дана новая формулировка гипотезы Била и её классическое доказательство. В третьей части монографии дано решение первой проблемы Гильберта. Рекомендуется магистрантам, аспирантам, докторантам и тем, кто интересуется доказательствами проблемных гипотез и теорем. Монография может быть использована и в учебном процессе в курсе теории чисел и анализа. |
|
Память: закономерности воспроизведения учебного материала Автор ГГТУ: Осинина Т.Н. |
|
В монографии представлены результаты экспериментального изучения объема и качественного своеобразия непосредственного и отсроченных через сутки, неделю, год, три года, пять и шесть лет воспроизведений школьниками учебного текста. Память человека рассматривается авторами как многоуровневое образование, которое функционирует в соответствии с объективными и собственно психологическими закономерностями субъектного и субъективно-личностного планов. Полученные авторами результаты необходимы для междисциплинарного анализа проблем содержания образования, наполнения учебников основной и дополнительной информацией и совершенствования педагогических технологий и методик обучения. Результаты изучения закономерностей воспроизведения подтверждают ранее сформулированные основные свойства памяти как многоуровневой, развивающейся и развиваемой, динамичной системы организации информации человеком в целях его предстоящей деятельности. |
|
Психологические особенности личности тревожного подростка Автор: Озерова С.А. |
|
В монографии представлен анализ комплексного изучения личности тревожного подростка, раскрываются наиболее рациональные и эффективные методы его исследования в условиях образовательного учреждения. Книга адресована студентам высших учебных заведений и СПО, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям, аспирантам, преподавателям, а также специалистам образовательных учреждений всех видов, интересующимся вопросами, связанными с познанием индивидуально-психологических особенностей школьника-подростка. |
|
Упражнения в системе спортивной подготовки: настольная книга тренера Автор: Максименко И.Г. |
|
В предлагаемой книге тренера представлены классификация, значение и сфера использования общеподготовительных и вспомогательных (полуспециальных) упражнений, которые являются одними из основных средств спортивной тренировки. Эти упражнения необходимы спортсменам для развития физических качеств и двигательных способностей, а также формирования связанных с ними двигательных умений и навыков. Они применяются в разные периоды многолетней и годичной подготовки, могут иметь различные цели и задачи, а также проводиться в разных формах. Книга состоит из трех частей: первая посвящена общеподготовительным, вторая — вспомогательным упражнениям, в третьей — рассматривается использование перечисленных средств в разных видах спорта. В основу книги положены воззрения видного эксперта в этой области, профессора В. Ю. Сосиной, а также некоторые материалы современной науки и практики как из области спорта высших достижений, так и различных инновационных форм соревновательной и оздоровительной двигательной активности. |
|
Планирование и контроль тренировочного процесса юных легкоатлетов в беговых видах Автор ГГТУ: Максименко И.Г. |
|
В монографии на основе обобщения передовых научных знаний представлена современная технология планирования и контроля тренировочного процесса юных спортсменов, специализирующихся в беговых видах легкой атлетики: в беге на короткие, средние, длинные дистанции, а также в барьерном беге. Авторами освещены анатомо-физиологические и возрастно-половые особенности проведения занятий с юными легкоатлетами; охарактеризованы современные методы и средства отбора и обучения детей легкоатлетическим упражнениям; сформулированы рекомендации по построению тренировочного процесса на этапах начальной подготовки, спортивной специализации и совершенствования спортивного мастерства. Представлены полученные экспериментальным путем количественные характеристики показателей различных сторон подготовленности атлетов с квалификацией от ІІІ разряда до мастера спорта, обеспечивающие рост спортивного мастерства на этапах многолетней тренировки. Книга адресована тренерам, атлетам, обучающимся физкультурных ВУЗов и факультетов физического воспитания университетов, преподавателям профильных вузов, факультетов и кафедр физического воспитания и другим специалистам в сфере физической культуры и спорта. |