- Главная страница
- Новости университета
- Новости колледжей
- Наш университет
- Программа развития университета
- Доступная среда
- Научная работа
- Воспитательная работа
- Центры на базе ВУЗа
- Международное сотрудничество
- Библиотека
- Довузовская подготовка
- Абитуриенту
- Студенту
- Выпускнику-Трудоустройство
- Институт дополнительного образования
- Работнику
- Вакансии
- Образовательные ресурсы
- ЭИОС
- Печатные и электронные издания
- Анонс событий
- Проект "Путевка в жизнь школьникам Подмосковья"
- Карта сайта
- Наши контакты
- Лента новостей
- Представление на лицензирование образовательных программ
Монографии-2021
Инновационное развитие общества: проблемы и решения Автор ГГТУ: О.А. Милькевич |
|
Коллективная монография «Инновационное развитие общества: проблемы и решения» посвящена широкому кругу проблем, которые находятся в центре внимания. Монография призвана дать представления об актуальных теоретических и практических вопросах научного развития. |
|
Научные исследования: педагогические, исторические, инновационно-управленческие и экономические технологии (информация, анализ, прогноз) Автор ГГТУ: О.А. Милькевич, И.А. Ахметшина, Г.В. Егорова, Н.В. Привезенцева, Х.Г. Юсупова. |
|
В коллективной монографии исследуются важнейшие направления научной деятельности. Для преподавателей, научных работников, практиков и широкого круга читателей. |
|
Формирование, становление и трансформация лингвокультурного концепта «дендизм» в английской и в русской лингвокультурах : моногр. / А.Д. Ефимова. – Орехово-Зуево: ГГТУ, 2021. – 168 с. Автор ГГТУ: Ефимова А.Д. № госрегистрации: 121120700185-2 |
|
В монографии изложены правила обращения с животными-продуцентами, обобщены все имеющие отношение к содержанию и использованию животных-продуцентов, положения нормативных документов, действующих в вакцинно-сывороточных производствах, в содержании сельскохозяйственных животных, в содержании и использовании лабораторных животных, с учетом деонтологических аспектов указанной деятельности. Монография предназначена для студентов медицинских, фармацевтических и биологических вузов, преподавателей, врачей и иных категорий заинтересованных лиц. |
|
«Педагогика и психология: традиции и креативность, поисковые исследования и инновации в образовании» Коллективная монография. Авторы ГГТУ: Е.Г. Котова, Е.А. Линева, Е.Б. Савельева. |
|
В монографии «Педагогика и психология: традиции и креативность, поисковые исследования и инновации в образовании» рассматривается роль современных образовательных технологий в качественной профессиональной подготовке и формировании компетенций обучающихся, социально-психологические аспекты образовательной деятельности: бережливое производство, здоровьесберегающее образование, цифровая социализация. Монография предназначена исследователям, преподавателям, аспирантам, магистрантам, а также широким слоям читательской аудитории, интересующимся результатами фундаментальных, прикладных и поисковых исследований в области педагогики и психологии. |
|
«Инновационное развитие науки: фундаментальные и прикладные проблемы» Авторы ГГТУ: Котова Е.Г., Линева Е.А., Овчинникова М.В., Савельева Е.Б. |
|
В монографии рассматриваются актуальные вопросы, стоящие перед современными исследователями, предлагаются оригинальные решения научно-методических и технических вопросов. Издание может быть полезно научным работникам, специалистам-практикам, преподавателям всех уровней образования, интересующимся проблемами развития современной науки и образования. Авторы публикуемых статей несут ответственность за содержание своих работ, точность цитат, легитимность использования иллюстраций, приведенных цифр, фактов, названий, персональных данных и иной информации, а также за соблюдение законодательства Российской Федерации и сам факт публикации. Полные тексты статей в открытом доступе размещены в Научной электронной библиотеке Elibrary.ru в соответствии с Договором № 467-03/2018K от 19.03.2018 г. |
|
«Непрерывное педагогическое образование: социокультурные контексты» Авторы ГГТУ: Скударева Г.Н., Юсупова Н.Г., Серёжникова Р.К., Рябцев А.В., Измайлова Р.Г., Тимохина Т.В. |
|
В монографии систематизированы и обобщены авторские взгляды учёных-исследователей и специалистов-практиков на проблему непрерывного педагогического образования. Издание отражает инновационные идеи и современные подходы к анализу различных контекстов непрерывного педагогического образования, характеризующихся условиями социального партнёрства, инклюзивной образовательной среды; новой технологической организацией образовательного процесса, развитием одарённости личности. Материалы содержат описание специфики непрерывного педагогического образования на дошкольном, школьном и вузовском уровнях, а также особенностей его развития на довузовском, вузовском и послевузовском этапах. Научное издание может представлять интерес для исследователей современных проблем образования, педагогической теории и практики, а также может быть полезно всем, кто интересуется данной проблематикой, в том числе студентам, магистрантам, аспирантам, слушателям курсов в системе дополнительного профессионального образования. |
|
«Апокалиптическое направление в русской поэзии первой половины ХХ века» Автор: Яковлев М.В. |
|
В монографии «Апокалиптическое направление в русской поэзии первой половины ХХ века» рассматривается поэтика религиозного откровения в творчестве ряда русских символистов второй волны, а также развитие этой литературной традиции в неомифологической поэзии Д. Андреева. Образное пространство поэзии Вл. Соловьева, Д. Мережковского, А. Блока, Андрея Белого, М. Волошина, Д. Андреева исследуется в рамках самобытного духовно-эстетического феномена, определяемого в исследовании как «русский поэтический апокалипсис». Художественные образы и символы осмысляются как символы религиозного откровения. Монография адресована специалистам-филологам, учителям-словесникам, аспирантам, студентам и широкому кругу читателей. |
|
«Наука, инновации, образование: актуальные вопросы и современные аспекты» Авторы ГГТУ: Гилев Я.Ю., Гилева А.В., Чурюканова Е.О. |
|
В монографии представлены теоретические подходы и концепции, аналитические обзоры, практические решения в конкретных сферах науки, общества, экономики и образования. Издание может быть интересно российским и зарубежным ученым, руководителям и служащим государственного аппарата, руководителям и специалистам учреждений и хозяйственных организаций, педагогам, аспирантам и студентам высших учебных заведений. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов. |
|
«Актуальные проблемы современной вирусологии» Авторы ГГТУ: Марданлы С.Г., Киселева В.А., Помазанов В.В. |
|
Коллективная монография посвящена актуальным вопросам современной вирусологии. Подробно рассматриваются проблемы, связанные с вирусологией ковид-19; арбовирусов (Денге, Зика, Чикунгуньи, Желтой лихорадки, Венесуэльской, долины Рифт, Марбург, Ласса, Мачупо, Омской, Конго-Крымской, Гуанарито, Чикунгунья и др.); вируса гепатита С и родственных ему вирусов; вирусов краснухи; кори; эпидемического паротита; герпеса, а также тесно связанные с данными проблемами вопросы клиники, клинической лабораторной диагностики, эпидемиологии, терапии и вакцинопрофилактики этих важных социально значимых инфекционных заболеваний. |
|
«Формирование предпринимательских компетенций: вызовы, инструменты, результаты» Авторы ГГТУ: Гужина Г.Н., Белясов С.Н., Щербинина И.В., Аксенова Л.Н., Сокольская Л.В., Каменских Н.А. |
|
В основу коллективной монографии легли материалы дискуссий о современных подходах к формированию предпринимательских компетенций среди молодежи, начиная со школьной скамьи. Обсуждение этих проблем было актуализировано 24 сентября 2021 года в рамках проведения Четвертых Всероссийских Морозовских чтений «Формирование предпринимательских компетенций: вызовы, инструменты, результаты», проведенных на базе ГОУ ВО МО ГГТУ. Монография может быть полезна не только специалистам в области предпринимательского права и экономики, но и всем интересующимся проблемами популяризации предпринимательской деятельности, формирования молодежной предпринимательской среды. |
|
Образование и эпоха: экономические, педагогические и медицинские теории и опыт. Авторы ГГТУ: И.А. Ахметшина, Н.А. Балакирева, О.В. Брекина, А.А. Лосева, С.А. Озерова |
|
В коллективной монографии исследуются важнейшие направления современной образовательно-научной деятельности и познавательного процесса, а также практические реалии общества и актуализация образования, инноваций и технологий. Для преподавателей, научных работников, практиков и широкого круга читателей. |
|
Образование и эпоха: философские, педагогические и медицинские теории и опыт Авторы ГГТУ: И.А. Ахметшина, Н.А. Балакирева, О.В. Брекина, С.А. Озерова |
|
В коллективной монографии исследуются важнейшие направления современной образовательно-научной деятельности и познавательного процесса, а также практические реалии общества и актуализация образования, инноваций и технологий. Для преподавателей, научных работников, практиков и широкого круга читателей. |
|
|
Педагогика: семья – школа – вуз – общество (образовательно-инновационные технологии) Авторы ГГТУ: И.А. Ахметшина, Н.А. Балакирева, Т.М. Гулевич, А.А. Лосева |
В монографии исследуются важнейшие и актуальные вопросы парадигмы педагогики, её исторические и современные параметры и научное осмысление в образовательных социальных институтах общества. Социализация личности, ее ценности и нормы в социуме – важнейший ориентир развития педагогических исследований. Для преподавателей, научных работников, практиков и широкого круга читателей. |