- Главная страница
- Новости университета
- Новости колледжей
- Наш университет
- Программа развития университета
- Доступная среда
- Научная работа
- Воспитательная работа
- Центры на базе ВУЗа
- Международное сотрудничество
- Библиотека
- Довузовская подготовка
- Абитуриенту
- Студенту
- Выпускнику-Трудоустройство ВО
- Выпускнику-Трудоустройство СПО
- Институт дополнительного образования
- Работнику
- Вакансии
- Образовательные ресурсы
- ЭИОС
- Печатные и электронные издания
- Анонс событий
- Проект "Путевка в жизнь школьникам Подмосковья"
- Карта сайта
- Наши контакты
- Лента новостей
- Представление на лицензирование образовательных программ
Монографии-2019
Сегменты социально-педагогической сферы. Коллектив авторов (Автор ГГТУ Толкова Н.М.) |
|
Монография издается Ассоциацией социальных педагогов и педагогов-психологов Подмосковья при поддержке Государственного социально-гуманитарного университета. Издание предназначено для практикующих социальных педагогов, педагогов-психологов и других специалистов из смежных областей, работающих в социально-педагогической сфере. Монография будет полезной и для студентов, будущих социальных педагогов, психологов, педагогов-психологов, а также для преподавателей, методистов и руководителей образовательных учреждений, работников социальной сферы, для родителей, членов семей и опекунов. |
|
Фундаментальные основы инновационного развития науки и образования. Коллектив авторов (Авторы ГГТУ: Котова Е.Г., Линева Е.А., Савельева Е.Б., Юсупова Т.Г.) |
|
В монографии представлены теоретические подходы и концепции, аналитические обзоры, практические решения в конкретных сферах науки и образования. Издание может быть интересно российским и зарубежным ученым, руководителям и служащим государственного аппарата, руководителям и специалистам учреждений и хозяйственных организаций, педагогам, аспирантам и студентам высших учебных заведений. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов. |
|
Содержание и использование животных-продуцентов биологического сырья. Коллектив авторов: Марданлы С.Г., Киселева В.А., Мишуткина Я.В. |
|
В монографии изложены правила обращения с животными-продуцентами, обобщены все имеющие отношение к содержанию и использованию животных-продуцентов, положения нормативных документов, действующих в вакцинно-сывороточных производствах, в содержании сельскохозяйственных животных, в содержании и использовании лабораторных животных, с учетом деонтологических аспектов указанной деятельности. Монография предназначена для студентов медицинских, фармацевтических и биологических вузов, преподавателей, врачей и иных категорий заинтересованных лиц. |
|
Инновационное развитие: потенциал науки и современного образования Коллективная монография (Авторы ГГТУ: Котова Е.Г., Линева Е.А., Савельева Е.Б., Юсупова Т.Г.) |
|
В монографии представлены теоретические подходы и концепции, аналитические обзоры, практические решения в конкретных сферах науки и образования. Издание может быть интересно российским и зарубежным ученым, руководителям и служащим государственного аппарата, руководителям и специалистам учреждений и хозяйственных организаций, педагогам, аспирантам и студентам высших учебных заведений. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов. |
|
Человек и мир сквозь призму языка. Философские раздумья. Блох М.Я. |
|
Монография известного ученого-лингвиста, филолога, философа, доктора филологических наук, профессора Марка Яковлевича Блоха посвящена учению о языке как призме, сквозь которую человек воспринимает мироздание и находит в нем свое место. Это место, отраженное языком, в свою очередь демонстрирует сам язык как такую принадлежность человека, которая своими функциями превращает его в личность. |
|
Новые тенденции и перспективы психологической науки. Коллектив авторов (Автор ГГТУ: Зеленкова Т.В.) |
|
В книге рассмотрены новые тенденции и перспективы развития методологии психологической науки. В фокусе внимания авторов находятся как общие тенденции методологических исследований, так и проблемы конкретных областей. Анализируется роль психологии в современном мире, новые социальные тенденции в ее развитии, вызовы социальной психологии в эпоху глобализации, интегративные и изоляционистские тенденции в отечественной психологии. |
|
Доказательства гипотезы и теоремы Ферма. Опровержение гипотезы Била. Галканов А.Г. |
|
Математик и астроном средневекового мусульманского Востока Аль-Худжанди (Х в.) высказал гипотезы (гипотеза Аль-Худжанди): сумма двух кубических чисел не есть кубическое число, но доказать свою гипотезу ему не удалось. В XI веке эту гипотезу попытался доказать Омар Хайям, но безуспешно. Французский юрист – математик Пьер де Ферма (XVII в.) высказал гипотезу (гипотеза Ферма): «Невозможно разложить ни куб на два куба, ни биквадрат на два биквадрата, и вообще никакую степень, большую квадрата, на две степени с тем же показателем». В монографии автора даны прямое и единое доказательство гипотезы Ферма для всех единое доказательство теоремы Ферма от противоположного для всех. Введено понятие числовой последовательности Аль-Худжанди и доказано, что в предельном случае теорема Ферма ложна. Показана несовместимость условий в формулировке гипотезы Била и тем самым доказана ее ложность. Дана новая формулировка гипотезы Била. Дано применение теоремы Ферма к задаче об удвоении квадрата и куба и обобщение этой задачи. Рекомендуется тем, кто интересуется доказательствами теорем, в частности, гипотезы и теоремы Ферма, гипотезы Била. Она может быть использована и в учебном процессе. |
|
Высшая школа педагогики для образования будущего. Коллективная монография: Скударева Г.Н., Милькевич О.А. и др. |
|
В монографии систематизированы и обобщены авторские взгляды исследователей, практикующих специалистов на развитие педагогической теории и практики, становление инновационных практик подготовки будущих педагогов, реализации целей общего образования на различных его ступенях; охарактеризован опыт применения новых технологий обучения в общем и профессиональном образовании; рассмотрены практики взаимодействия социальных институтов в реализации задач государственной образовательной политики. |
|
Земля Петушинская: от древности до наших дней. Алексеев В.Н. |
|
В книге описана история Петушинского района со средних веков до настоящего времени. Показано современное развитие всех сфер деятельности, экологии и социального развития района. |
|
Дельфины, киты, косатки. Алексеев В.Н. |
|
Эта книга — настоящий подарок для любознательных дошкольников, а также их родителей и воспитателей. Яркие иллюстрации и увлекательный рассказ о китах, косатках и дельфинах, развивающие задания и интересные факты помогут вашему ребёнку узнать много нового и подготовиться к школе. |
|
Организация семейного досуга средствами социально-культурной анимации. Коллектив авторов (Авторы ГГТУ: Бабаева Е.В., Заварина С.Ю.) |
|
В монографии рассматриваются теоретико-методологические основы организации семейного досуга средствами социально-культурной анимации. Авторами выявлены сущности и содержание социально-культурной анимации, обосновывается специфика организации семейного досуга средствами социально-культурной анимации. В приложении представлены сценарии анимационных программ для организации разнопланового семейного досуга. Издание адресовано студентам при изучении дисциплин, входящих в учебный план подготовки специалистов педагогического профиля, социально-культурной деятельности, а также преподавателям высших и средних учебных заведений, специалистам учреждений культуры, образования и социальной сферы. |
|
Управление государственным и муниципальным долгом в Российской Федерации Коллектив авторов (Автор ГГТУ: Гужина Г.Н.)
|
|
Монография посвящается аспектам политики государственных заимствований. В работе изучены основы формирования государственного долга, сущность и причины его возникновения; механизмы управления государственным и муниципальным долгом. Исследованы основные принципы регулирования государственного и муниципального долга. Проведен анализ структуры и динамики государственного и муниципального долга Российской Федерации, определены причины создания и увеличения государственного и муниципального долга. Анализ основан на современных показателях динамики государственных внутренних и внешних заимствований, а также на работах ведущих экономистов в сфере проблем государственных и муниципальных заимствований. Выявлены приоритетные задачи долговой политики в Российской Федерации, а также предложены пути совершенствования долговой политики государства.
|
|
Инновационное развитие науки и образования Коллектив авторов (Авторы ГГТУ: Котова Е.Г., Линева Е.А., Савельева Е.Б.) |
|
В монографии представлены теоретические подходы и концепции, аналитические обзоры, практические решения в конкретных сферах науки и образования. Издание может быть интересно российским и зарубежным ученым, руководителям и служащим государственного аппарата, руководителям и специалистам учреждений и хозяйственных организаций, педагогам, аспирантам и студентам высших учебных заведений. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов. |
|
Память: закономерности воспроизведения учебного материала Осинина Т.Н., Черемошкина Л.В. |
|
В монографии представлены результаты экспериментального изучения объема и качественного своеобразия непосредственного и отсроченных через сутки, неделю, год, три года, пять и шесть лет воспроизведений школьниками учебного текста. Память человека рассматривается авторами как многоуровневое образование, которое функционирует в соответствии с объективными и собственно психологическими закономерностями субъектного и субъективно-личностного планов. Лонгитюдный эксперимент подтверждает выводы о преломлении наиболее общих закономерностей через особенности субъектных и субъективно-личностных тенденций. Процесс воспроизведения понимается как восстановление (репродукция и/или реконструкция) ранее запомненного материала. Объем и качественная специфика воспроизведения учебного текста обусловлены продуктивностью разноуровневых механизмов мнемических способностей. Реконструкция материала, проявляющаяся в сокращениях, привнесениях, искажениях, отсутствие его полного забывания, относятся к объективным закономерностям, которые могут сопровождать актуализацию знаний школьников с разной продуктивностью мнемических способностей. Полученные авторами результаты необходимы для междисциплинарного анализа проблем содержания образования, наполнения учебников основной и дополнительной информацией и совершенствования педагогических технологий и методик обучения. Результаты изучения закономерностей воспроизведения подтверждают ранее сформулированные основные свойства памяти как многоуровневой, развивающейся и развиваемой, динамичной системы организации информации человеком в целях его предстоящей деятельности. Изложенные в монографии закономерности воспроизведения позволяют читателю понять, как воспроизводится школьниками учебная информация и в силу каких факторов происходит ее забывание. Издание предназначено для психологов, педагогов, студентов, аспирантов и магистрантов психологических и педагогических факультетов. |