- Главная страница
- Новости университета
- Новости колледжей
- Наш университет
- Программа развития университета
- Доступная среда
- Научная работа
- Воспитательная работа
- Международное сотрудничество
- Центры на базе ВУЗа
- Библиотека
- Довузовская подготовка
- Абитуриенту
- Студенту
- Выпускнику-Трудоустройство
- Работнику
- Вакансии
- Профсоюзная организация
- Образовательные ресурсы
- ЭИОС
- Печатные и электронные издания
- Анонс событий
- Практика
- Проект "Путевка в жизнь школьникам Подмосковья"
- Карта сайта
- Наши контакты
- Лента новостей
Предметные школы
В 2019-2020 учебном году в ГГТУ для старшеклассников Подмосковья были открыты Предметные школы, целью работы которых являлось оказание помощи обучающимся школ углублять и систематизировать свои знания по интересующим их предметам и помочь их профессиональному самоопределению. Всего было открыто восемь предметных школ:
Руководитель – Пирогов Владимир Петрович, старший преподаватель кафедры правовых дисциплин.
Руководитель - Зенин Вадим Владимирович, преподаватель кафедры русского языка и литературы.
«Школа молодого предпринимателя»
Руководитель - Щербинина Ирина Васильевна, доцент кафедры правовых дисциплин, кандидат юридических наук.
Руководитель - Коротков Олег Владимирович, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии и экологии.
Руководитель - Бухаренкова Ольга Юрьевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и гуманитарных наук.
Руководитель - Попова Татьяна Владимировна, заведующая кафедрой фармакологии и фармацевтических дисциплин, профессор кафедры химии.
Руководитель – Русаков Олег Владимирович», старший преподаватель кафедры математики и физики, кандидат физико-математических наук.
Руководитель – Щербак Валерий Владимирович, старший преподаватель кафедры информатики.
Опытнейшие преподаватели ВУЗа работали над формированием у школьников умений мыслить, анализировать, экспериментировать и на практике применять полученные на занятиях знания.
Для более глубокого изучения предметов, участникам предметных школ ГГТУ был открыт доступ ко всем университетским ресурсам: занятия проводились в учебных аудиториях, лабораториях и музеях.
Этот значимый проект, при этом, полностью оплачивался из бюджета Университета.