- Главная страница
- Новости университета
- Новости колледжей
- Наш университет
- Программа развития университета
- Доступная среда
- Научная работа
- Воспитательная работа
- Центры на базе ВУЗа
- Международное сотрудничество
- Библиотека
- Довузовская подготовка
- Абитуриенту
- Студенту
- Выпускнику-Трудоустройство
- Институт дополнительного образования
- Работнику
- Вакансии
- Образовательные ресурсы
- ЭИОС
- Печатные и электронные издания
- Анонс событий
- Проект "Путевка в жизнь школьникам Подмосковья"
- Карта сайта
- Наши контакты
- Лента новостей
- Представление на лицензирование образовательных программ
Социальное партнерство
В целях поступательного развития системы профессионального образования иповышения качества трудовых ресурсов, обеспечения учреждений и кампаний Восточного Подмосковья специалистами по профилям подготовки, реализуемым в ГГТУ для решения задач по проведению согласованной политики вобласти трудоустройства и профессионального становления молодых специалистов, Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Государственный гуманитарно-технологический университет в лице ректора Юсуповой Н.Г. заключил соглашения о социальном партнерстве с нижеследующими организациями и учреждениями:
ЗАО «Эколаб»
ООО «МИШЛЕН Русская Компания по производству шин»
ООО «ЛиАЗ»
ГНУ ВНИИВВиМ ветеринарной вирусологии и микробиологии Россельхозакадемии
ОАО "научно-производственное предприятие "Респиратор"
ООО "Компьютерный мир"
Российская общественная организация "Преподаватели-практики французского языка» (РОО ППФЯ)
ГБОУ Салтыковский детский дом
ГБОУ Орехово-Зуевский детский дом Московской области
Основные направления сотрудничества
В результате подписанных соглашений стороны принимают на себя обязательство в рамках своей компетенции содействовать:
- проведению государственной политики в области развития системы качественного профессионального образования, подготовки и переподготовки квалифицированных кадров, востребованных на рынке труда;
- выработке и представлению в установленном порядке в уполномоченные органы государственной власти и местного самоуправления инициатив, направленных на создание максимально благоприятных условий для осуществления заявленной деятельности;
- созданию и развитию элементов инновационной инфраструктуры;
- проведению согласованной кадровой политики, учитывая образовательные составляющие;
- развитию активной самостоятельной профессиональной деятельности, как молодых, так и опытных специалистов в сфере производства и образования.
Сотрудничество и партнерство осуществляются путем:
- участия в изучении потребности рынка труда в специалистах сферы образования, разработке прогнозов подготовки специалистов определенного профиля;
- содействия деятельности по переподготовке и повышению квалификации работников;
- содействия развитию научного и методического творчества студентов, молодых специалистов и опытных работников;
- содействия созданию системы стимулирования притока в сферу образования молодых специалистов и инновационных технологий.
Порядок двухстороннего взаимодействия предполагает:
- оказание взаимной информационно-аналитической поддержки в рамках подписанных соглашений;
- координацию планов и программ по отдельным направлениям деятельности, поддержание взаимодействия партнеров;
- участие своих представителей в составе координационных, совещательных и экспертных органов, формируемых партнерами;
- обмен информацией, представляющей взаимный интерес и необходимой для выполнения условий партнерского соглашения, создания совместных информационных ресурсов;
- проведение взаимных консультаций по вопросам, входящим в их компетенцию, совместных рабочих встреч и тематических семинаров, круглых столов в целях выработки предложений по проблемам, представляющим взаимный интерес;
- создание совместных рабочих групп для выполнения заявленных задач.
Основными механизмами реализации социального партнёрства являются:
- совершенствование содержания образования и организации образовательного процесса, контроля качества образования, материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
- заключение и реализация договоров с работодателями о проведении производственной (профессиональной) практики студентов.
- привлечение специалистов, работающих на предприятиях, к преподаванию в Институте.
- привлечение представителей организации в работу Государственной аттестационной комиссии на профильных факультетах.
- заключение партнерами договоров на выполнение работ и оказание услуг.