- Главная страница
- Новости университета
- Новости колледжей
- Наш университет
- Доступная среда
- Научная работа
- Воспитательная работа
- Международный отдел
- Центры на базе ВУЗа
- Библиотека
- Довузовская подготовка
- Абитуриенту
- Рейтинг первокурсников 2018-2019 учебный год
- Аспиранту
- Студенту
- Выпускнику-Трудоустройство
- Работнику
- Вакансии
- Профсоюзная организация
- Образовательные ресурсы
- ЭИОС
- Печатные и электронные издания
- Анонс событий
- Практика
- Институт дополнительного образования
- Всероссийская конференция "Образование. Наука. Производство"
- Проект "Путевка в жизнь школьникам Подмосковья"
- Карта сайта
- Наши контакты
- Лента новостей
- Морозовские чтения
- Перспективы внедрения инновационных технологий в медицине и фармации
История не только учит, но и воспитывает
«История – наставница жизни», - говорили древние, а еще это мощный инструмент воспитания подрастающего поколения. И именно от учителя зависит, как этот инструмент он будет использовать. Имеет ли право педагог замалчивать неприглядные факты российской истории или он должен открыто и честно говорить об этом со своими учениками?
Эти вопросы стали главными на состоявшемся в нашем университете областном научно-методическом семинаре «Воспитательный потенциал школьного исторического образования». Семинар объединил учителей истории образовательных учреждений Подмосковья и преподавателей среднего профессионального и высшего образования, собравшихся, чтобы обменяться опытом по патриотическому воспитанию подрастающего поколения средствами обучения истории.
Спикером мероприятия выступил доктор исторических наук, доктор экономических наук, профессор, старший научный сотрудник Ресурсного центра педагогического образования Московской области Владимир Георгиевич Егоров. Рассмотрев на конкретных примерах такое понятие, как фальсификация истории, Владимир Георгиевич подчеркнул недопустимость искажения педагогами исторических фактов в воспитательных целях. Народ, не знающий правды о своей стране, легко впитывает мифы, которые искусно плетутся о России. Поэтому даже о самых трагических страницах отечественной истории необходимо говорить объективно и честно, чтобы воспитать учеников и студентов истинными патриотами своей страны.